Эвакуатор Казань
Скучали по временам, когда маленькие хэтчи Citroen были клевыми? Их новенький концепт обещает нам, что они могут вернуться.
Этот C3 WRC демонстрирует, какими будут раллийные Citroen в следующем году, а кроме того, — прищурьтесь хорошенько — что будет, если новый хэтч C3 начнет пить протеин по утрам. Рецепт прост: смешать в шейкере дутые арки, спойлер, крутые колеса, щепотку лошадиных сил — и конкурент Ford Fiesta ST и Peugeot 208 GTI готов.
Но вернемся к машине. Она длиннее (4, 2 м) и шире (1, 9 м) стандартного C3, благодаря своему экстремально агрессивному автоспортивному мейкапу. Мощности вагон: 1, 6 литровый турбомотор выдает 385 л.с. в соответствии с регламентом 2017 года — рестрикторы стали больше, что увеличило отдачу мотора на 80 сил.
Минимальный вес стал ниже на 25 кг, так что C3 WRC должен весить легче своего предшественника, DS3. Это примерно 1175 кг без пилота и штурмана.
Новый правила разрешают проявлять больше экспрессии и в аэродинамике, поэтому антикрыло здесь просто гигантское. Согласитесь, «гигантский» — это именно то, что вы хотите слышать про антикрылья, не так ли? А этот передний спойлер... Наблюдать за такой тачкой на обычных дорогах между спецучастками — зрелище только для ваших глаз.
Citroen говорит, что до 2017 года они кое-что изменят. «Близкий к финальному варианту, этот концепт проработан в центре стиля Citroen. Все, что вы здесь видите, может быть в готовом автомобиле».
Но нужно быть совершенно сумасшедшими, чтобы внести больше, чем парочку маленьких изменений. поправьте нас, если мы ошибаемся, но тачка выглядит обалденно, а? Осталось убедить французов сделать такую же тачку, только дорожную. Эй, Citroen, ты нас слышишь? Забей на Fiesta ST. Оставь полный привод, 385 сил и целься в Ford Focus RS...